НАШИ ПАРТНЁРЫ
 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО

Пакет  1 "Регистрация ООО - Мини" 

3  000 руб.  - наши услуги

В стоимость входит: 

  • подготовка документов (заявление о регистрации, устав, договор, решение/протокол, подбор кодов ОКВЭД, заявление на УСН);
  • изготовление печати на стандартной оснастке;
  • коды статучета;
  • открытие расчетного счета в банке-партнере

+ 4 000 руб. госпошлина за регистрацию ООО;

 

Пакет 2 "Регистрация ООО - Экономный" 

5 000 руб.  - наши услуги

В стоимость входит:

  • подготовка документов;
  • сдача и получение документов в налоговом органе;
  • печать;
  • подбор кодов статистики ОКВЭД;
  • постановка ООО на учет в ПФР, ФСС, извещения придут по почте на юридический адрес ООО;
  • открытие расчётного счета в банке-партнере за 1-2 дня у нас или у вас в офисе;

+ 4 000 руб. госпошлина за регистрацию ООО;

+ нотариус (заверяется подпись учредителя на заявлении о регистрации, нотариальная доверенность на наших представителей);

+ юридический адрес для ООО от 12000 руб./6 мес. или от 15000 руб./11 мес.

 

Пакет 3 "Регистрация ООО - Под ключ" 

8 000 руб. - наши услуги 

В стоимость входит:

  • подготовка документов;
  • сдача и получение документов в налоговом органе;
  • печать;
  • подбор кодов статистики ОКВЭД;
  • получение извещений о постановке ООО на учет в ПФР, ФСС;
  • открытие расчетного счета в банке-партнере за 1-2 дня у нас или у вас в офисе;


+ 4000 руб. госпошлина за регистрацию ООО;

+ нотариус (заверение подписи учредителей на заявлении о регистрации,  оформление доверенности на нашего представителя);

+ юридический адрес для ООО от 12000 руб./6 мес. или от 15000 руб./11 мес.

 

Зарегистрировать ООО в Московской области:

10 000 руб. (для Московской обл.) - наши услуги;

+ 4 000 руб. (госпошлина за регистрацию ООО);

+ нотариальное заверение подписи учредителей на заявлении для регистрации ООО, оформление нотариальной доверенности на нашего представителя); 

+ юридический адрес для ООО от 12000руб./6 месяцев, от 15000руб./11 месяцев;

Срок регистрации ООО в налоговом органе: 3 рабочих дня.

 

В стоимость услуг по регистрации ООО (предприятия / общества с ограниченной ответственностью) входит:

1. Подготовка документов для регистрации ООО при создании:

  • проект Устава общества с ограниченной ответственностью;
  • Договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью (если несколько учредителей);
  • Протокол учредителей (либо Решение учредителя) о создании ООО;
  • подбор кодов ОКВЭД с видами деятельности;
  • заявление о регистрации ООО;
  • заявление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (6% от Доходов или 15%) от раздицы Доходы минус Расходы), при необходимости;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Срок подготовки документов: 1 день с момента предоставления необходимых документов, сведений;

2. Сдача документов в налоговый орган на регистрацию ООО по доверенности, оформленной в нотариальной форме от всех учредителей;

3. Получение зарегистрированного пакета документов в налоговом органе по доверенности, в который входят:

  • свидетельство о постановке зарегистрированного ООО на налоговый учет (о присвоении ИНН);
  • Устав ООО;
  • Лист записи ЕГРЮЛ о регистрации;

4. Печать в стандартной оснастке, автоматическая оснастка - дополнительно оплачивается 500 руб.;

5. Коды статистики;

6. Получение извещений из внебюджетных фондов о постановке ООО на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования;

7.  В нашем офисе вы можете открыть для ООО расчетный счет в одном из наших банков-партнеров, дополнительная плата за это не взимается. Представитель банка подъедет со всеми необходимыми документами, заверит банковскую карточку и документы для открытия счета.

Банки-партнеры:

  1. "Альфа Банк"
  2. "Райффайзенбанк"
  3. "БИНБАНК"
  4. "МТС Банк"
  5. "МДМ банк"
  6. "Тинькофф Банк"
  7. "ЮниКредит Банк"
  8. "ВТБ Банк"
  9. "Сбербанк"

 


 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО?

Если Вы хотите зарегистрировать ООО – позвоните нам +7(925) 517-96-85 или отправьте по E-mail: mailto:titanpravo@mail.ru запрос на регистрацию ООО и мы согласуем с Вами удобное время встречи. 
Чтобы ускорить этап подготовки документов и наша первая встреча прошла более продуктивно, предварительно подготовьтесь к ней:

1. Выберите организационно-правовую форму вновь создаваемого предприятия: ООО, АО, ПАО. Если Вы затрудняетесь в выборе, наши юристы помогут сделать оптимальный выбор. 

2. Выберите и напишите полное наименование Вашего предприятия на русском и иностранном языке (если это Вам необходимо). 

3. Определите основной вид деятельности и другие виды деятельности, которые Вы хотите внести в учредительные документы. 

4. Выберите место нахождения предприятия. (Это может быть предполагаемый адрес офиса, домашний адрес учредителя-руководителя, либо мы поможем Вам приобрести адрес по любой налоговой инспекции). 

5. Определитесь с органом управления: Общее собрание участников (акционеров), Совет директоров (наблюдательный совет). 

6. Определитесь с исполнительным органом: генеральный директор, управляющий, или коллегиальный орган - Правление, Дирекция и пр. 

7. Определитесь с уставным капиталом: 

  • размер уставного капитала в рублях; 
  • формирование (имуществом, денежными средствами); 

8. Определите количество долей Общества, принадлежащих каждому учредителю в процентах в уставном капитале и сумму каждой доли в рублях. 

9. Определитесь со способом оплаты долей каждого учредителя в уставном капитале: имуществом или денежными средствами. 

10. Если уставный капитал оплачивается имуществом, напишите марку и серийный номер каждого объекта (если стоимость вносимого имущества составит более 20000 руб., привлекается независимый оценщик).

11. Подготовьте сведения на каждого учредителя
Если учредитель Гражданин РФ:

  • ФИО (полностью);
  • паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан паспорт, код подразделения, дата и место рождения);
  • адрес прописки с индексом;
  • ИНН физического лица;
Если учредитель иностранный гражданин:
  • документ, удостоверяющий личность (ксерокопия с переводом на русский язык заверенная нотариусом, либо оригинал); 

Если учредитель Юридическое лицо России:

  • полные реквизиты фирмы написать на отдельном листе;
  • должность и ФИО руководителя;
Если учредитель Иностранное Юридическое лицо:
  • реквизиты компании;
  • выписка из торгового реестра; доверенность на представителя, кто будет подписывать учредительные документы (с переводом на русский язык с апостилем или легализацией);

12. Данные на Генерального директора (Директора) вновь создаваемого предприятия:

  • если он гражданин РФ - паспортные данные, адрес прописки с индексом, дом. Телефон, ИНН; 
  • если он иностранный гражданин - документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия с переводом на русский язык заверенным нотариусом). 
Если Вы еще не определились по некоторым из вышеприведенных пунктов, мы можем проконсультировать Вас при встрече!

 

Выезд курьера к заказчику - бесплатно.

+7 (925) 517-96-85 Правовая компания ТИТАН 

 

Центральный офис:  101000, г.Москва, Сретенский бульв., д.2, 3 этаж, офис 306

(метро "Тургеневская", "Чистые пруды", "Сретенский бульвар", 5 минут пешком)

Tел: 8 (495) 517-96-85

Email: titanpravo@mail.ru 

Дополнительный офис: Бизнес Парк Румянцево, корп. А, 8 подъезд, 5 этаж, офис 522 (метро "Румянцево")

Tел: +7 (985) 231-08-59

Email: titanpravo@mail.ru

__________________________________

    ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА             

    10.00 - 18.00  без перерыва

  работаем в субботу-воскресенье

                 по записи



Центральный офис
Сретенский бульв., д.2, офис 306
21/06/17

Головной офис переехал
г.Москва, Сретенский бульв., д.2, 3 этаж, офис 306
18/05/17

Письмо Минфина России от 13.05.10 № 03-03-06/1/329
О порядке определения стоимости чистых активов ООО
13/09/10

Юр.адреса по ИФНС №51
Юр.адреса по ИФНС №51 (территории "новой Москвы")
11/04/13

Открытие расчетного счета у нас в офисе
в одном из банков-партнеров
04/02/15

все новости

TITAN © 2006