ОТКРЫТЬ ООО с Правовой компанией "ТИТАН"

 

Пакет  1 "Регистрация ООО - Подготовка документов" 

3 500 руб.  - наши услуги

В стоимость входит: 

  • подготовка документов (заявление о регистрации, устав, договор, решение/протокол, подбор кодов ОКВЭД, заявление на упрощенную систему);

 

Пакет 2 "Регистрация ООО - электронная подача" 

5 000 руб.  - наши услуги

1 500 руб. - выпуск электронной подписи/1 учредитель 

Зарегистрированные документы будут в электронном виде, подписанные ЭЦП налогового органа, тождественность документов на бумаге можно заверять нотариально, их можно представлять в банк для открытия расчетного счета.

Если есть необходимость получить документы, заверенные налоговым органом, то необходимо предоставить нотариальную доверенность от всех учредителей, либо учредители могут лично получить документы в налоговом органе по расписке, которую мы выдадим, присутствие всех учредителей обязательно. 

 + юридический адрес от 23 000руб./11 мес. (стоимость юридического адреса зависит от гражданства и прописки генерального директора, учредителей)

В стоимость входит:

  • подготовка документов;
  • подбор кодов ОКВЭД (экономической деятельности);
  • сдача документов в электронном виде в налоговый орган;
  • получение документов в электронном виде, либо на бумажном носителе по нотариальной доверенности;
  • печать в стандартной оснастке;
  • коды статистики;
  • постановка ООО на учет в ПФР, ФСС;
  • открытие расчётного счета в банке-партнере за 1-2 дня у нас или у вас в офисе;


Пакет 3 "Регистрация ООО - по нотариальной доверенности"

5 000 руб. - наши услуги 

4 000 руб. - госпошлина 

+ нотариальные услуги (заверяются подписи всех учредителей на заявлении о регистрации и оформляется нотариальная доверенность) 

+ юридический адрес - стоимость от 23 000 руб./11 мес. 

В стоимость входит:

  • подготовка документов;
  • подбор кодов ОКВЭД (экономической деятельности);
  • сдача и получение документов в налоговом органе;
  • печать;
  • коды статистики;
  • постановка ООО на учет в ПФР, ФСС;
  • открытие расчетного счета в банке-партнере за 1-2 дня у нас или у вас в офисе;

     


 Срок подготовки документов: 1 день с момента предоставления необходимых документов, сведений;


В нашем офисе вы можете открыть для ООО расчетный счет в одном из наших банков-партнеров, дополнительная плата за это не взимается. Представитель банка подъедет со всеми необходимыми документами, заверит банковскую карточку и документы для открытия счета.

Банки-партнеры:

  1. Альфа Банк
  2. Райффайзенбанк
  3. Промсвязьбанк
  4. Тинькофф Банк
  5. Сбербанк
  6. ВТБ
  7. Возрождение
  8. Открытие
  9. Совкомбанк
  10. СМП банк

  

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО?

Если Вы хотите зарегистрировать ООО – позвоните нам или напишите

8(495) 517-96-85, titanpravo@mail.ru  (Офис Сретенский бульвар)

8(929)502-50-40, titanpravo@gmail.com (Офис Бизнес Парк Румянцево)

и мы согласуем с Вами удобное время встречи. 
Чтобы ускорить этап подготовки документов и наша первая встреча прошла более продуктивно, предварительно подготовьтесь к ней:

1. Выберите организационно-правовую форму вновь создаваемого предприятия: ООО, АО, ПАО. Если Вы затрудняетесь в выборе, наши юристы помогут сделать оптимальный выбор. 

2. Выберите и напишите полное наименование Вашего предприятия на русском и иностранном языке (если это Вам необходимо). 

3. Определите основной вид деятельности и другие виды деятельности, которые Вы хотите внести в учредительные документы. 

4. Выберите место нахождения предприятия. (Это может быть предполагаемый адрес офиса, домашний адрес учредителя-руководителя, либо мы поможем Вам приобрести адрес по любой налоговой инспекции). 

5. Определитесь с органом управления: Общее собрание участников (акционеров), Совет директоров (наблюдательный совет). 

6. Определитесь с исполнительным органом: генеральный директор, управляющий, или коллегиальный орган - Правление, Дирекция и пр. 

7. Определитесь с уставным капиталом: 

  • размер уставного капитала в рублях; 
  • формирование (имуществом, денежными средствами); 

8. Определите количество долей Общества, принадлежащих каждому учредителю в процентах в уставном капитале и сумму каждой доли в рублях. 

9. Определитесь со способом оплаты долей каждого учредителя в уставном капитале: имуществом или денежными средствами. 

10. Если уставный капитал оплачивается имуществом, напишите марку и серийный номер каждого объекта (если стоимость вносимого имущества составит более 20000 руб., привлекается независимый оценщик).

11. Подготовьте сведения на каждого учредителя
Если учредитель Гражданин РФ:

  • ФИО (полностью);
  • паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан паспорт, код подразделения, дата и место рождения);
  • адрес прописки с индексом;
  • ИНН физического лица;
Если учредитель иностранный гражданин:
  • документ, удостоверяющий личность (ксерокопия с переводом на русский язык заверенная нотариусом, либо оригинал); 

Если учредитель Юридическое лицо России:

  • полные реквизиты фирмы написать на отдельном листе;
  • должность и ФИО руководителя;
Если учредитель Иностранное Юридическое лицо:
  • реквизиты компании;
  • выписка из торгового реестра; доверенность на представителя, кто будет подписывать учредительные документы (с переводом на русский язык с апостилем или легализацией);

12. Данные на Генерального директора (Директора) вновь создаваемого предприятия:

  • если он гражданин РФ - паспортные данные, адрес прописки с индексом, дом. Телефон, ИНН; 
  • если он иностранный гражданин - документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия с переводом на русский язык заверенным нотариусом). 
Если Вы еще не определились по некоторым из вышеприведенных пунктов, мы можем проконсультировать Вас при встрече!

 

Позвоните нам:

+7(925)517-96-85 офис "Сретенский бульвар"

+7(929)502-50-40 офис "Бизнес Парк Румянцево"