НАШИ ПАРТНЁРЫ
 

РЕГИСТРАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Регистрация Публичного акционерного общества (ПАО)


Стоимость: 25 000 руб.  

 Срок регистрации: 8 дней

 + 4 000 руб. госпошлина за регистрацию фирмы,

+ нотариальное заверение 

+ 35 000 руб. госпошлина за регистрацию выпуска акций


Предоставление адреса местонахождения: от  9 000руб. 

Сроки регистрации: 
8 дней регистрация в налоговом органе

+ 30 дней регистрация выпуска акций

 Публичное акционерное общество  - наиболее громоздкая и регламентированная форма ведения бизнеса. Однако в ней существует ряд преимуществ:
• возможность выпуска акций и свободного обращения их на вторичном рынке ценных бумаг;
• привлечение капитала путем вторичной эмиссии акций;
• пакеты акций ПАО могут представлять собой залоговую ценность, что может сыграть свою роль в привлечении кредита;
• пакеты акций могут быть средством привлечения портфельных и стратегических инвесторов;
• доход можно получать в результате роста оценочной стоимости компании и котировок акций.
ПАО может функционировать как закрытое общество при помощи договора акционеров, в котором они берут на себя обязательство не продавать пакеты акций третьим лицам без согласия других акционеров.
Большая часть ПАО - это крупные производственные, нефтяные и т. п. компании. 

Этапы регистрации АО


1. Вы приносите необходимые для начала регистрации документы и сообщаете сведения (см. по перечню), оплачиваете не менее 50% от стоимости услуг.

2.  Мы готовим для Вас пакет документов для проведения регистрации фирмы:
               - Протокол №1 о создании (или Решение учредителя №1);
               - Устав, Договор о создании (если более одного учредителя);
               - Заявление на регистрацию в ИФНС;
Срок данного этапа 1-2 рабочих дня.

3. Учредители подписывают все документы, все учредители заверяет у нотариуса подписи на заявлении для регистрации.

4. Подается сформированный пакет документов в ИФНС на регистрацию одним из способов:

1 способ сдачи документов в ИФНС: наш представитель сдает документы по нотариально оформленной доверенности;

2 способ сдачи документов в ИФНС: через нотариуса.

Получаемый в ИФНС комплект документов содержит:
1) свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН),
2) свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН),
3) зарегистрированный Устав,

5. Мы изготавливаем для Вас печать в стандартной оснастке.
Примечание:  Дополнительные графические элементы (логотипы) на печати потребуют дополнительных расходов.
Оснастка для печати автомат – Колоп, Тродат, также требует дополнительных расходов – 250руб.
Срок изготовления стандартной печати 1 день с момента регистрации фирмы.

6. Мы получаем извещения о постановке на учет:
• в пенсионном фонде;
• в фонде социального страхования; 

 7. Срок получения извещений  от 7 дней с момента регистрации фирмы

После получения свидетельства о регистрации мы регистрируем выпуск акций. Процесс регистрации эмиссии длится около месяца, но работать Вы уже можете.


КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Если Вы хотите зарегистрировать предприятие – позвоните нам или отправьте  запрос на
titanpravo@mail.ru и мы согласуем с Вами удобное время встречи.
Чтобы ускорить этап подготовки документов и наша первая встреча прошла более продуктивно, предварительно подготовьтесь к ней:
1. Выберите организационно-правовую форму регистрируемого предприятия: ООО, ОАО, ЗАО. Если Вы затрудняетесь в выборе, наши юристы помогут сделать оптимальный выбор.
2. Выберите и напишите полное наименование Вашего предприятия на русском и иностранном языке (если это Вам необходимо).
3. Определите основной вид деятельности и другие виды деятельности, которые Вы хотите внести в учредительные документы.
4. Выберите место нахождения предприятия. (Это может быть предполагаемый адрес офиса, домашний адрес одного из учредителей или Директора вновь регистрируемой фирмы, либо мы поможем Вам приобрести юридический адрес).
5. Определитесь с органом управления: Общее собрание акционеров, Совет директоров (наблюдательный совет).
6. Определитесь с исполнительным органом: генеральный директор, управляющий, или коллегиальный орган – Правление, Дирекция и пр.
7. Определитесь с уставным капиталом:
• размер уставного капитала в рублях;
• формирование (имуществом, денежными средствами);
• номинальная стоимость одной акции и их количество;
8. Определите количество акций Общества, принадлежащих каждому учредителю.
9. Определитесь со способом оплаты акций каждого учредителя в уставном капитале: имуществом или денежными средствами.
10. Если уставной капитал оплачивается имуществом, напишите марку и серийный номер каждого объекта.
11.  Подготовьте сведения на каждого учредителя
Если учредитель Гражданин РФ: ксерокопию паспорта
• ФИО (полностью);
• паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан паспорт, код подразделения);
• адрес прописки с индексом;
• ИНН физического лица;
Если учредитель иностранный гражданин:
• документ, удостоверяющий личность (ксерокопия с переводом на русский язык заверенная нотариусом, либо оригинал);
Если учредитель Юридическое лицо России:
• ксерокопию свидетельства о регистрации (ОГРН);
• ксерокопию свидетельства о постановке на учет в ИФНС (ИНН);
• полные реквизиты фирмы написать на отдельном листе;
•  должность и ФИО, того кто будет подписывать учредительные документы от фирмы, если представитель по доверенности, приложить доверенность;
Если учредитель Иностранное Юридическое лицо:
• доверенность на представителя, кто будет подписывать учредительные документы (с переводом на русский язык с апостилем или легализацией);
12. Данные на Генерального директора вновь создаваемого предприятия:
• если он гражданин РФ - паспортные данные, адрес прописки с индексом, дом. Телефон, ИНН;
• если он иностранный гражданин - документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия с переводом на русский язык заверенным нотариусом).
Если Вы еще не определились по некоторым из вышеприведенных пунктов, мы можем проконсультировать Вас при встрече.

Правовая компания ТИТАН

(495) 517-96-85 


 

Центральный офис:  101000, г.Москва, Сретенский бульв., д.2, 3 этаж, офис 306

(метро "Тургеневская", "Чистые пруды", "Сретенский бульвар", 5 минут пешком)

Tел: 8 (495) 517-96-85

Email: titanpravo@mail.ru 

Дополнительный офис: Бизнес Парк Румянцево, корп. А, 8 подъезд, 5 этаж, офис 522 (метро "Румянцево")

Tел: +7 (985) 231-08-59

Email: titanpravo@mail.ru

__________________________________

    ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА             

    10.00 - 18.00  без перерыва

  работаем в субботу-воскресенье

                 по записи



Центральный офис
Сретенский бульв., д.2, офис 306
21/06/17

Головной офис переехал
г.Москва, Сретенский бульв., д.2, 3 этаж, офис 306
18/05/17

Письмо Минфина России от 13.05.10 № 03-03-06/1/329
О порядке определения стоимости чистых активов ООО
13/09/10

Юр.адреса по ИФНС №51
Юр.адреса по ИФНС №51 (территории "новой Москвы")
11/04/13

Открытие расчетного счета у нас в офисе
в одном из банков-партнеров
04/02/15

все новости

TITAN © 2006